Анатомия человека онлайн

Добро пожаловать в онлайн анатомию человека.

Погрузитесь в язык, используя все свои чувства

  1. SITA
  2. Очень метод Ф.Биркенбихля - «учимся для занятых»
  3. Метод PQ4R
  4. Методы поддержки независимого обучения

В прошлой статье мы писали о методе   Полное погружение   полное погружение в язык

В прошлой статье мы писали о методе Полное погружение полное погружение в язык. Этот метод состоял в использовании иностранного языка во всех ситуациях в течение дня. Сегодня мы представляем вам другие методы, которые основаны на нейролингвистике или задействуют все наши чувства: зрение, двигательную память, слух и даже обоняние.

SITA

Все методы, использующие метод подсознания, являются результатом открытий Лазанова относительно так называемого суперобучения. Доказано, что учащиеся, находящиеся в состоянии глубокого расслабления, способны усваивать и запоминать слова и фразы в 5 раз быстрее. К сожалению, глубокое расслабление влечет за собой риск того, что ученик заснет во время учебы.

SITA - это метод, основанный на sugestiopedia, где учащийся вводится в состояние расслабления с помощью специального устройства биологической обратной связи. Весь «урок» состоит из четырех этапов. Первый этап длится 20 минут и описывается как «инициация». В этой части учащийся должен прочитать польский диалог, а затем прослушать иностранный язык, следуя тексту в книге. Второй этап, который длится 40 минут, состоит в том, чтобы начать процесс запоминания. Учащийся находится в состоянии расслабления, когда в это время он должен слушать весь урок без перерыва. После завершения записи важно, чтобы ученик оставался в состоянии глубокого расслабления и расслабления в течение следующих 10 минут. Следующая часть так называемая активация или повторное обучение с помощью учебника. Последний, четвертый этап, является повторением второго этапа и также длится 40 минут. В течение этого времени весь материал данного урока повторяется.

Очень метод Ф.Биркенбихля - «учимся для занятых»

Этот метод основан на способности мозга к обучению без учета сознания. Это именно то, что студент должен внимательно слушать текст урока в полной сосредоточенности. Затем в каждый свободный момент должен воспроизводиться один и тот же текст. Это не значит, что ученик должен сосредоточиться на нем, текст летит на заднем плане, то есть ученик слушает его пассивно. Этот метод облегчает запоминание слов и фраз и позволяет слушать ваш акцент и интонацию. В этом методе используется тот же шаблон, который каждый ребенок усваивает из крошечности своего родного языка.

Метод PQ4R

Название этого метода происходит от первых букв всех 6 этапов обучения. Эта стратегия предназначена в первую очередь для изучения обширных материалов, подготовки к экзаменам. Метод был разработан психологами Томасом и Робинсоном.

P - Preview (предварительный просмотр) - первый этап - состоит в предварительном просмотре учебного материала.

Q - Вопрос - второй этап - это часть, основанная на задании вопросов для каждой части материала.

Р - Чтение (чтение) - третий этап - в этом разделе вы должны внимательно прочитать текст, чтобы найти ответы на ранее заданные вопросы.

R - Reflect (рефлексия) - каждый из фрагментов текста должен быть рассмотрен и связан со знаниями, полученными на более ранних этапах обучения

R - Recite - чтение новой информации, которая была изучена на предыдущих этапах обучения. Это позволяет вам обновить ваши существующие знания.

Р - Обзор (рецензия) - то есть сводка полученных знаний. В идеале, если это основано на самоотдаче ответов, которые были поставлены на втором этапе обучения.

Методы поддержки независимого обучения

Этот метод основан на изучении словарного запаса. Однако это не стандартные «порка» и повторяющиеся слова. Этот метод состоит в том, чтобы визуализировать изученное слово и задействовать все чувства. Вновь выученные слова должны быть связаны с воспринимаемой в настоящее время эмоцией. Если мы узнаем, например, слово «солнце», повторяя его, нужно представить его тепло, почувствовать яркость лучей. Этот метод распространяется в виде видеокурсов.

Принцип обучения с использованием этой техники заключается в замене отдельных слов в выражении иностранного языка, которое мы только учим. На практике это выглядит так:

Мы учим слово «кошка», означающее кошку. Говоря на вашем родном языке, мы ставим кошку во всех местах . Утверждение выглядит так: Мой кот почувствовал себя плохо, поэтому я отвел его к ветеринару. Там оказалось, что кошка простудилась и должна сделать укол. Мой кот очень смелый, он почти не мяукнул.

Таким образом, обучение - это не только возможность запомнить новые слова, но и форма веселья. Часто истории со словом очень смешные. Но нам также легче запомнить это слово, потому что оно начинает ассоциироваться с ситуацией и эмоциями.

Независимо от метода, используемого для изучения иностранного языка, следует помнить, что прежде всего важна самостоятельная занятость. Без усилий, без регулярности и повторения мы не добьемся успеха. Никто еще не изобрел блестящий метод «вставки» нового языка в голову.

Автор: Магдалена Флорчик - профессиональный специалист по социальным медиа и контакты с клиентами в Wake App. Экономист по образованию и потенциальный пищевой технолог. В частном порядке, 9-летняя мать, очарованная психологией маркетинга и изучающей методы эффективного обучения, особенно необходима при обучении с детьми.



Анатомия
человека
| |
| |
| |
| |
Анатомия человека  | Скелет человека  |  Соединение костей | Мышцы тела | Внутренние органы
Имунная система | Сердечно-сосудистая система | Нервная система | Органы чувств
© 2009 Анатомия человека