Анатомия человека онлайн

Добро пожаловать в онлайн анатомию человека.

Какой рекламе мы доверяем и меняется ли она в зависимости от возраста?

Рекламные объявления уже стали частью повседневной жизни и надежным фактором, определяющим современность. Их создатели пытаются поощрять потенциальных получателей вещанием по телевидению, в Интернете, в прессе или даже на улице. Какая реклама привлекает нас больше всего, вызывает доверие? И как этот вкус определяет возраст? Эти вопросы были заданы в исследовании «Доверие к рекламе», проведенном IRCenter.

Большинство респондентов признают, что среди источников рекламы наиболее важными являются рекомендации друзей, которые определенно внушают доверие (64%). С другой стороны, они меньше всего доверяют рекламным рассылкам (8%). Однако в зависимости от возраста эти вкусы подвержены видимым изменениям. Давайте внимательнее посмотрим на результаты исследования.

Давайте внимательнее посмотрим на результаты исследования

В исследовании проанализированы 12 форм рекламы и отнесены к 5 возрастным группам. Возраст получателей был фактором, который влияет на доверие к различным формам рекламы. Как отдельные группы выделяются? Мы представляем результаты ниже:

  • Люди до 24 лет доверяют различным формам рекламы - реклама на экранах говорит им - как в Интернете, так и на телевидении или в кино. Кроме того, они могут быть заинтересованы в спонсировании мероприятий и являются единственной возрастной группой, на которую может влиять это сообщение. Это похоже на рекламные щиты в городе - молодые люди часто смотрят на них, а также рекомендации по продуктам на онлайн-форумах.
  • Для молодых людей (25-34 года) рекомендации друзей очень важны . Они доверяют своим родственникам и их предложениям. В этой группе оказались важными электронные письма с рекламой и веб-сайты производителей, которые, по мнению молодых людей, содержат достоверную информацию.
  • Так называемый. Взрослые (35-44 года), такие как молодые люди, доверяют стороне производителей . Также растет доверие к статьям в прессе, а также к рекламе на телевидении и в Интернете.
  • Для зрелых людей (45-55 лет) статьи в прессе являются отличительным источником доверия, есть также программы с локализованными продуктами - поэтому доверие к сообщениям на телевидении достаточно высоко.
  • Самая старая опрошенная возрастная группа (люди старше 55 лет) в основном доверяет рекламе в прессе . Программы с локализованными продуктами также важны для них.

Когда мы обращаем внимание на количество форм рекламы, которым доверяют определенные возрастные группы, легко заметить, что с возрастом эта цифра заметно уменьшается. Число заслуживающих доверия рекламных источников падает, и существуют различия в конкретных возрастных группах, особенно между молодыми людьми и самой старой группой - им совершенно иное сообщение. Молодые люди, свободно перемещающиеся по интернет-миру, доверяют рекламе на экранах компьютеров и телевизоров, их внимание также привлекают рекламные щиты и спонсорские мероприятия. Источников в последовательных возрастных группах становится меньше, и они начинают различаться - рекламные щиты или Интернет уходят в небытие, а пресса и программы с локализованными продуктами приобретают все большее значение - они внушают доверие. Что вы думаете о таких результатах?

Отчет об исследовании доступен на сайте http://ircenter.com ,


Михал Клищак

возвращение

Поделиться:

Какая реклама привлекает нас больше всего, вызывает доверие?
И как этот вкус определяет возраст?
Как отдельные группы выделяются?
Что вы думаете о таких результатах?


Анатомия
человека
| |
| |
| |
| |
Анатомия человека  | Скелет человека  |  Соединение костей | Мышцы тела | Внутренние органы
Имунная система | Сердечно-сосудистая система | Нервная система | Органы чувств
© 2009 Анатомия человека