Десять полевых и школьных игр

Вам нужны идеи для занятия студентов в течение последних десяти минут напряженного дня

Вам нужны идеи для занятия студентов в течение последних десяти минут напряженного дня? Возможно, вы хотите наградить детей в конце особенно продуктивного дня. Эти десять игр отлично подходят для развлечения в конце дня. Вы можете связать многие из них с учебными планами в классе. Эти игры также отлично подходят для ваших мероприятий в День поля!

Дождливый день, все должны оставаться дома, а дети сводят тебя с ума. Может быть, вы просто хотите дать заслуженный перерыв студентам, которые действительно стараются в классе. Чем ты занимаешься? Играть в игру!

Детям, вероятно, нравятся игры, в которые вы обычно играете, но небольшое разнообразие не может повредить. Почему бы не попробовать пароль или блеск или передать курицу? Простые правила для этих игр и семи других можно найти ниже.

Любой, кто старше 20 лет, наверняка помнит пароль телешоу . Игра может быть легко адаптирована для использования в классе. Выберите двух учеников, которые будут «участниками». Вы всегда можете использовать угадайку «Я думаю о числе ...», чтобы определить участников. Эти два студента выходят в переднюю и сталкиваются со своими одноклассниками. Раскройте секретное слово - напишите его на доске или диаграмме или держите карточку - всем, кроме двух участников. Остальные ученики поднимают руки, чтобы предложить подсказки, состоящие из одного слова, которые могут помочь участникам угадать слово. Участники по очереди вызывают подозреваемых добровольцев, пока один из участников правильно не угадает секретный пароль. Участник, который угадывает пароль, остается впереди класса; студент, который дал окончательную подсказку, заменяет другого участника.

Совет: выберите слова, соответствующие способностям ваших студентов. Слова, для которых они могут знать несколько синонимов или значений, являются лучшими! Вы можете использовать тезаурус, чтобы создать список возможных слов перед игрой. Запишите эти слова большими буквами на карточках, чтобы студенты могли использовать их во время игры. Сохраняйте карты из года в год.

Пример пароля: свирепый
Возможные подсказки: жестокий, злобный, дикий, извергский, дикий, жестокий, жестокий

Больше возможных паролей: понять, попробовать, хлопнуть, легко, перерыв, древний, противный, смеяться, пить, нетерпеливый, горячий, фунт, проблеск, друг, правильно, движение, разорение

Эта игра служит хорошей практикой для написания слов за неделю (или за предыдущие недели). Расставьте студентов в ряд. Лидер игры произносит первое слово. Первый человек в очереди произносит первую букву в этом слове. Второй человек вызывает второе письмо. Третий человек вызывает третье письмо и так далее. Человек, который произносит последнюю букву в слове, должен обратиться к следующему человеку в последовательности и сказать « сверкай». Человек, который "сверкает", должен вернуться на свое место. Если слово написано с ошибкой, человек, произносящий первую неправильную букву, должен сесть, и написание этого слова продолжается. После того, как ученик вспыхнул, лидер произносит новое слово. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик.

В Silence тишина - это название игры. Студенты должны привести себя в порядок, не произнося ни слова! Например, предложите студентам молча упорядочить себя в соответствии с ростом. Игра может быть адаптирована с минимальной подготовкой, чтобы соответствовать практически любой теме учебного плана. Например, если класс изучает столицы штатов, подсчитайте достаточно заметок для каждого учащегося. На каждой заметке напишите название столицы штата. Каждый студент носит на своей рубашке «прописную» метку. Студенты должны молча упорядочить себя в алфавитном порядке. Вы можете сделать игру еще более сложной, попросив их выстроиться в соответствии с состоянием каждой столицы!

Варианты: учащиеся могут создавать свои собственные теги. Они могут записывать свои дни рождения на метках и располагаться по порядку с 1 января по 31 декабря. Они могут писать свои семизначные номера телефонов в виде семизначных номеров и располагаться в числовой последовательности.

Другие категории: Возможности бесконечны, но студенты могут включать президентов США (упорядочить по порядку председательств), дроби (упорядочить по размеру), часы (упорядочить напечатанные циферблаты часов утра и вечера в порядке показанного времени) или население крупнейших городов США (расположите метки с крупнейшими городами и их населением от самого большого до самого маленького).

Эта игра требует небольшой подготовки - но оно того стоит! Чтобы подготовить, прокатайте пять картин. Календарные картинки отлично подходят для этого занятия! Вы можете ламинировать картинки, относящиеся к теме обучения, а затем разрезать каждую картинку на четыре-шесть кусочков головоломки. (Примечание: вы хотите получить один кусочек головоломки для каждого ученика в вашем классе, поэтому вы можете создать множество головоломок из четырех, пяти и шести частей.) Передайте кусочек головоломки каждому ученику. Пусть ученики бродят по классной комнате, чтобы найти своих «головоломок»!

Дополнительный вызов! Ламинируйте картинки из тематического календаря. Представьте, что учащиеся пытаются собрать воедино картинки музыкальной группы N Sync - или это может привести к путанице в кусочках головоломки из календаря далматинских картинок.

Совет: это занятие может быть веселым и для первой встречи учителей года! Каждый учитель может добавить пазл из пяти частей в коллекцию пазлов, которая путешествует по школе!

Эти быстрые маленькие головоломки могут быть очень веселыми. Когда у вас есть пять минут, чтобы написать, напишите пару головоломок на доске и позвольте студентам попытаться их разгадать. Каждая головоломка содержит несколько знакомых слов. При внимательном прочтении и произнесении слова раскрывают имя известного человека, место, предмет или фразу. Когда студенты выясняют скрытые имена, они пишут свои ответы на листе макулатуры. Учитель может бродить по комнате, проверяя свои догадки. Подготовьте приз, чтобы первый человек угадал обе загадки дня.

Последующее веселье: После завершения головоломок, приведенных ниже, студентам может понравиться задача создания Whozit? Whatzit? головоломки свои.

Образцы головоломок

  • Tub Braid Heap Hunch (Подсказка: ТВ-шоу) - The Brady Bunch
  • Законы Песчаных Снастей (Подсказка: вымышленный персонаж) - Санта Клаус
  • Высокий Вред Ее Солнца (Подсказка: человек) - Томас Джефферсон
  • Buck Spun He (Подсказка: мультипликационный персонаж) - Bugs Bunny
  • Шок Cussed Toe (Подсказка: человек) - Жак Кусто
  • Эти Гончие Голубь Му Болен (Подсказка: фильм) - Звуки Музыки
  • Прикрепленный катафалк Чей (Подсказка: человек) - доктор Сьюз
  • Tight An Hick (Подсказка: вещь) - Титаник
  • Aisle Oh View (Подсказка: фраза) - Я люблю тебя
  • Chick He Tub Ban An Us (Подсказка: вещи) - Чикита бананы
  • My Gulch Hoard Un (Подсказка: человек) - Майкл Джордан
  • Thumb Ill Key Сова в пробуждении лижет он (Подсказка: место) - Галактика Млечный Путь

Четыре угла популярны у учителей и учеников. Пронумеруйте углы классной комнаты от 1 до 4. Выберите одного ученика для «Это». Этот человек закрывает глаза, в то время как остальные ученики идут в один из четырех углов в классе. Когда все студенты устроились в углу, он вызывает номер. Все дети, которые выбрали угол с этим номером, вышли из игры и должны сесть. Это снова закрывает глаза, вызывает номер, и все больше студентов садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Если Он вызывает угол, где никто не стоит, Он должен выбрать снова. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот ученик становится Им.

Эта игра основана на популярной коробочной игре. Чтобы начать игру, учитель выбирает слово, для которого ни один ученик не будет знать значение. Учитель пишет слово на доске и записывает определение слова на листе бумаги из небольшого блокнота. Затем учитель вручает каждому ученику лист с одной и той же записной книжки. Студент должен написать на этом листе свое имя и определение слова. Учитель собирает все определения. Один за другим учитель читает определения. Студенты рассматривают каждое определение. Затем, когда учитель перечитывает их, студенты голосуют за определение, которое, по их мнению, является истинным значением слова. Студенты получают балл, если они правильно угадывают определение; они также зарабатывают баллы каждый раз, когда другой студент выбирает свое (поддельное) определение в качестве истинного значения слова. Человек с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Несколько слов, чтобы попробовать

  • fabulist (FA-beeyuh-list) - создатель или писатель басен
  • Коппес (KAH-pes) - заросли, роща или рост небольших деревьев
  • инквилин (IN-Kweh-Lign) - животное, которое обычно живет в гнезде или обители другого вида
  • miliaria (mi-lee-AR-ee-eh) - воспалительное заболевание кожи, характеризующееся покраснением, жжением или зудом
  • бат (бот) - денежная единица в Таиланде

Вы можете легко адаптировать эту игру ко многим областям учебной программы. Учитель пишет на доске категорию - продукты, например. Каждый студент пишет буквы от А до Я на листе бумаги. У студентов есть пять минут, чтобы составить в алфавитном порядке столько продуктов, сколько они могут придумать. Тогда игра начинается. Первый студент должен сказать название еды. Второй человек должен дать название еды, которая начинается с последней буквы еды, данной первым человеком. Третий человек должен назвать пищу, которая начинается с последней буквы пищи второго человека и так далее. Один за другим, поскольку студенты получают неправильные ответы, они исключаются.

Другие возможные категории: города; песни; вещи в природе (для старших школьников, животных или растений); имена людей (для старших учеников, фамилии известных людей или, в частности, имена авторов).

Эта игра еще одна старая любимая! Выберите семь учеников. Эти студенты идут в переднюю часть комнаты. Другие студенты ставят головы на парты, чтобы они не могли видеть. Семерка бродит по комнате. Каждый постукивает одного из сидящих студентов по голове. Когда ученик прослушивается, он или она поднимает руку. Когда все семь человек возвращаются в переднюю часть комнаты, они в унисон говорят: «Семерка, встань!» Каждый ученик, который был прослушан, имеет возможность угадать, кто из учеников прослушал его или ее. Если ученик угадывает правильно, он или она заменяет человека, который сделал прослушивание. Игра начинается снова, когда у всех был шанс угадать.

В этой игре никто не хочет держать резинового цыпленка - единственная опора игры! Чтобы начать игру, все студенты сидят в кругу. Выберите одного человека. Этот человек держит резиновую курицу. Учитель или «звонящий» говорит человеку, держащему курицу: «Назовите пять президентов Соединенных Штатов. Передайте курицу!» Как только звонящий говорит: «Передайте курицу», человек, держащий курицу, передает ее вправо. Студенты быстро передают курицу по кругу. Если он вернется к первоначальному владельцу до того, как он или она сможет назвать пять президентов Соединенных Штатов, он все равно останется им. Иначе, человек, который держит курицу, когда он заканчивает перечисление пяти президентов, является новым. Вы должны подготовить тематические карты для этой игры заранее. Темы могут относиться к вашей учебной программе или быть общими информационными темами. Студент, который является Он должен назвать пять предметов в вызванной категории, чтобы избавиться от страшной курицы!

Некоторые предлагаемые темы

  • рестораны быстрого питания
  • авторы детских книг
  • страны в Южной Америке
  • спортивные команды
  • вещи, которые растут в пустыне
  • овощи
  • герои мультфильмов
  • музыкальные группы
  • хлопья
  • реки в Соединенных Штатах
  • конфеты с шоколадом
  • большие водоемы
  • животные найдены в солончаках
  • города в [вашем штате]
  • города во Флориде

Наша материнская компания, S & S по всему миру , является лидером в предоставлении полевых ресурсов для школ по всей стране. Посетите их страница полевого дня получить доступ к эксклюзивной электронной книге PE Central Руководство по проведению 12 лучших мероприятий в день поля наряду с забавными продуктами для использования сегодня на ваших мероприятиях.

Получите бесплатную доставку при заказе от $ 25 от S & S по всему миру!

Статья Гэри Хопкинса
Мир образования®
Copyright © 2009, 2017 Мир образования

Похожие

Житомир.info | Житомирская власть собирается перевести школьных медсестер в штат СОШ
Ввести в штаты учреждений общего среднего образования Житомира должности медицинских сестер для медицинского обслуживания учеников собирается власти города. проект решения исполкома Житомирского городского совета «О введении должностей медицинских сестер в штаты учреждений общего среднего образования
Азартная зависимость и проблемные азартные игры
Как остановить азартные игры и восстановить контроль над своей жизнью Это может случиться с кем угодно из любой сферы жизни: ваша азартная игра превращается из веселой, безобидной игры в нездоровую одержимость с серьезными последствиями. Делаете ли вы ставки на спорт, скретч-карты, рулетку, покер или игровые автоматы - в казино, на трассе или в Интернете - проблема с азартными играми может осложнить
Вам нужны идеи для занятия студентов в течение последних десяти минут напряженного дня?
Чем ты занимаешься?
Почему бы не попробовать пароль или блеск или передать курицу?
Последующее веселье: После завершения головоломок, приведенных ниже, студентам может понравиться задача создания Whozit?
Whatzit?