Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов

Опубликовано: 16.06.2018


Для развития парусного спорта в 1860 году был создан Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб , которым сегодня владеют Федерация профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Федерация Независимых Профсоюзов России. Основные задачи, которые ставят перед собой яхт-клубы Санкт-Петербурга , - развитие парусного спорта.

Расположен Речной яхт-клуб Санкт-Петербурга в одном из красивейших мест города - на Петровской косе. Его флот составляет около 100 парусных судов. За время своего существования клубу по разным причинам приходилось менять свои границы и названия, и до 1996 года он был известен как Центральный яхт-клуб .

В настоящее время Речной яхт-клуб профсоюзов занимает площадь около 12 га. На его территории регулярно проходят, праздники, концерты и другие спортивно-массовые мероприятия. В главном здании яхт-клуба возможно проведение выставок и конференций. Кроме того, Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб является превосходной базой для проведения парусных учебно-тренировочных сборов и гонок различных рангов.

Сегодня Речной яхт-клуб профсоюзов предоставляет удобные места для стоянки судов, производит ремонт яхт. Как и многие другие яхт-клубы Петербурга , яхт-клуб профсоюзов имеет эллинги для зимнего хранения рангоута и яхт, рундуки для берегового хранения имущества яхт, ремонтные мастерские, причалы для швартовки и стоянки яхт, а также подъемный кран для подъема и спуска судов на воду.

В настоящее время наш яхт-клуб имеет в своем распоряжении три гавани: Северную, Западную и Рабочую - одновременно на воде могут стоять более 300 судов. Все места у пирса обеспечены подводом электропитания и воды.



Стадион в Нижнем Новгороде к ЧМ 2018


Этот проект должен стать олицетворением нового подхода к возведению спортивных объектов. В нем будут учтены не только все требования ФИФА, но и применены самые передовые технологии. Разработчики стадиона пытаются объединить воедино три темы: футбол, воду и ветер. Именно этими понятиями характеризуется природа и культура города. Удастся ли осуществить замысел проектировщиков, покажет время.

СОДЕРЖАНИЕ

Попробуем разобраться, в чем особенность нового спортивного объекта и почему его называют одним из культовых объектов будущего чемпионата.

Что можно сказать о проекте

Возведение объекта сначала было намечено на:2014 – 2016 годы. Он должен был располагаться в селе Ольгино или на Гребном канале. Однако жизнь внесла свои поправки. Было выбрано новое место под строительство стадиона. Им оказалось вытянутый участок, находящийся у слияния Волги и Оки. Пришлось спешно вносить дополнения и изменения в уже существующий проект, что привело к задержке сроков госэкспертизы. Основной проблемой была закупка земли под строительство. В настоящий момент все организационные трудности преодолены и на 85 гектарах земли полным ходом идет возведение нового стадиона. Он вплотную примыкает к исторической застройке Нижнего Новгорода.

Разработчики проекта уверены, что новое сооружение отлично впишется в уже существующий облик города. Проектировщики попытались гармонично связать объект с находящимися вблизи его историческими памятниками. По их замыслу будущая территория будет превращена в необычную зону отдыха с бульваром для прогулок.

Оформят стадион достаточно строго, чтобы не нарушать общий исторический ландшафт. Сооружение будет иметь волнообразный полупрозрачный фасад, оформленный с помощью опор. Их сделают в виде трехгранники и разместят по всему периметру. Такая форма фасада позволит скрыть чашу арены. Проект содержит также касательные лестницы, которые позволят всем желающим попасть на специальную галерею. Ими окружат все сооружение, что создаст, по мнению разработчиков, динамичный облик стадиона. Для создания пластичности и воздушности проекта дизайнеры разработали специальную ночную подсветку фасада. Такая задумка сразу понравилась. Теперь тысячи огней будут освещать этот район города.



Прогулка вдоль Риджентс канала Лондона


Один из лучших способов увидеть реальный Лондон — это прогуляться вдоль Риджентс канала. Regent’s Canal, протянувшийся через город от вокзала Паддингтон через Ислингтон и Камден-Таун до бухты Лаймхаус-бейсин в Доклендс, далек от обычных туристических путей. На его берегах расположены  многомиллионные виллы и захудалые муниципальные микрорайоны, заводы и высокотехнологичные офисные здания, церкви, мечети, рынки. Во время этой прогулки, оставив позади звуки городского автомобильного движения, вы увидите реальную лондонскую жизнь, протекающую в медленном темпе движения катеров вдоль зеленых берегов канала.

Жилые баржи на канале

До промышленной революции, каналы использовались для доставки товаров на дальние расстояния. По тропе, идущей вдоль канала, которой теперь пользуются пешеходы, раньше шли лошади, тянувшие баржи. Разно уровневые отрезки водных путей соединялись шлюзами. Если вы хотите больше узнать о каналах, посетите Лондонский музей каналов.

Шлюз Кэмден

Краткая история Риджентс канала

 Канал Регента был построен почти 180 лет назад. В начале эпохи Промышленной революции каналы были самым дешевым средством транспортировки товаров на большие расстояния. Поэтому они быстро развивались, и вскоре вся страна была покрыта сетью водных путей. Канал Гранд-Джанкшен (The Grand Junction Canal) был первым, достигнувшим Лондона. Канал, длиной 143 мили, соединил промышленный Бирмингем с Паддингтонским резервуаром в северном пригороде Лондона.