Как нарисовать иллюстрацию к повести "Алые паруса"?

Опубликовано: 03.03.2018


Рисунок на тему романтической повести "Алые паруса" Александра Грина можно нарисовать очень простым - море и корабль под алыми парусами. А можно отобразить какие-то моменты из повести. Самые яркие моменты, наверное, как раз в том, как корабль под алыми парусами подошел к берегу, и как встретились Ассоль и Грэй. Обязательно возьмите картинку, с которой можно срисовать иллюстрацию к этой повести. Например, эту -

**

Вначале на две трети листа нужно сделать фон. Это может быть просто голубое небо, а могут быть облака - на ваше усмотрение. Можно просто развести голубую краску водой и губкой нанести ее на лист. На этом фоне рисуйте корабль. Довольно сложно нарисовать сами паруса, хотя они рисуются просто - прямыми линиями и дугами, но их много.

На корпусе корабля не забудьте написать его название - "Секрет".

В нижней части листа рисуйте Грэя и Ассоль. Девушка с распущенными волосами, в длинном платье. Молодые люди смотрят друг на друга и держатся за руки.

Конечным этапом будет раскраска рисунка. Сам корабль может выглядеть так -

**

Цвет парусов можно получить смешением красной, желтой краски.

И затем рисуем море. Его можно сделать синим, фиолетовым, нанесли несколько мазков черным цветом, изображая волны. А белой краской можно сделать легкие мазки, изобразив пену.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Для начала вспомним сюжет этой повести феерии Александра Грина. Главная героиня истории - Ассоль - дочь моряка в отставке. Она с детства мечтает встретиться с капитаном корабля, который придет в их провинциальный портовый городок под алыми парусами. Ну, и в силу того, что это сказка, мечты сбываются. Вот так все просто. Следовательно, и нарисовать иллюстрацию будет не трудно: нам нужно изобразить девушку в простом платье, которая смотрит на море, по которому идет парусник с алыми парусами:



Искусство Нидерландов


Искусство Нидерландов 15 века
Первые проявления искусства Возрождения в Нидерландах относятся к началу 15 столетия. Первые живописные произведения, которые можно уже причислить к ранним ренессансным памятникам, были созданы братьями Губертом и Яном ван Эйк. Оба они — Губерт (умер в 1426) и Ян (около 1390—1441) — сыграли решающую роль в становлении нидерландского Ренессанса. О Губерте почти ничего неизвестно. Ян был, видимо, весьма образованным человеком, изучал геометрию, химию, картографию, выполнял некоторые дипломатические поручения бургундского герцога Филиппа Доброго, на службе у которого, между прочим, состоялась его поездка в Португалию. О первых шагах Возрождения в Нидерландах позволяют судить живописные работы братьев, выполненные в 20-х годах 15 века, и среди них такие, как «Жены-мироносицы у гроба» (возможно, часть полиптиха; Роттердам, музей Бойманс-ван Бейнинген), «Мадонна в церкви» (Берлин), «Святой Иероним» (Детройт, Художественный институт).

Братья ван Эйки в современном им искусстве занимают исключительное место. Но они не были одиноки. Одновременно с ними работали и другие живописцы, стилистически и в проблемном отношении им родственные. Среди них первое место бесспорно принадлежит так называемому Флемальскому мастеру. Было сделано немало остроумных попыток определить его подлинное имя и происхождение. Из них наиболее убедительна версия, по которой этот художник получает имя Робер Кампен и довольно развитую биографию. Ранее именовался Мастером алтаря (или «Благовещения») Мероде. Существует также малоубедительная точка зрения, относящая приписанные ему работы молодому Рогиру ван дер Вейдену. О Кампене известно, что он родился в 1378 или 1379 году в Валансьене, получил звание мастера в 1406 в Турне, там жил, исполнил помимо живописных работ немало декоративных, был учителем ряда живописцев (в том числе Рогира ван дер Вейдена, о котором речь пойдет ниже, — с 1426, и Жака Дарэ — с 1427) и умер в 1444 году. Искусство Кампена сохранило бытовые черты в общей «пантеистической» схеме и тем самым оказалось весьма близким следующему поколению нидерландских живописцев. Ранние произведения Рогира ван дер Вейдена и Жака Дарэ, автора, чрезвычайно зависевшего от Кампена (примером тому его «Поклонение волхвов» и «Встреча Марии и Елизаветы», 1434—1435; Берлин), отчетливо выявляют интерес к искусству этого мастера, в чем безусловно проявляется тенденция времени.