Low-End Theory: Изучение восьми распространенных басовых стилей

  1. 1 - Необычный бас

Брюс Айшер исследует восемь из архетипических форм басовой танцевальной музыки, от классики старой школы до современных техник.

Можно утверждать, что басовые линии уступают только ритму в определении характера танцевальной музыки. Учитывая, что так много танцевальных треков полагаются на классические паттерны ударных барабанов от четырех до пола, то, как басовая линия взаимодействует с этим другим низкочастотным компонентом, настолько важно, что различные подходы к программированию басовой линии могут быть определяющей характеристикой весь поджанр - просто посмотрите на кислотный дом, например.

В этой части мы не будем рассказывать, какие басовые линии выбрать. Вместо этого мы рассмотрим некоторые классические подходы к программированию баса и рассмотрим некоторые из треков, которые помогают продемонстрировать - и, возможно, даже определили - конкретный подход.

Это ни в коем случае не является исчерпывающим списком типов басов, и на самом деле, басовая линия в любом конкретном треке может охватывать две или более из обсуждаемых здесь, но наши восемь категорий охватывают подавляющее большинство танцевальных басовых линий.

По сути, это все об архетипах танцевальных басовых линий. Давайте погрузимся в этот пул низких частот и рассмотрим, как они работают.

1 - Необычный бас

На протяжении многих лет это был один из основных танцевальных жанров, его корни, вероятно, лежат в диско, синт-поп и hi-NRG.

Басовые ноты помещаются между каждым ударным барабаном, чтобы обеспечить простой ритм вождения, который обеспечивает пульсирующий фон для пэдов, арпеджированных синтезаторов и простых мелодических мотивов.

Басовые ноты помещаются между каждым ударным барабаном, чтобы обеспечить простой ритм вождения, который обеспечивает пульсирующий фон для пэдов, арпеджированных синтезаторов и простых мелодических мотивов

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/1a1.m4a

m4a

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/1b.m4a http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/1c.m4a

Прекрасный пример такого подхода на работе можно найти в микс-ларсе «Аллилуйя в любом случае» Кэнди Стэйтон. Простые смены ритма и аккордов поддерживаются пульсирующим басом, который перемещается только между двумя нотами:

В этом стиле басовые ноты обычно имеют среднюю длину с узнаваемой острой атакой и умеренно фильтрованным затуханием. Хорошее место для начала - пилообразный сигнал. Используйте конверт ADSR, чтобы аккуратно смести срез фильтра низких частот вниз. Звук не должен заканчиваться слишком резко, поэтому убедитесь, что время освобождения огибающей амплитуды немного увеличено.

Звук не должен заканчиваться слишком резко, поэтому убедитесь, что время освобождения огибающей амплитуды немного увеличено

Пульсирующий характер элементов нижнего уровня, тот факт, что басы и пинки не сталкиваются, и несколько прямолинейный, неосторожный характер других частей делают этот бас очень хорошо подходящим для дополнительной обработки задержки. Это помогает создать дополнительный ритмический интерес. Начните с времени задержки, привязанного к темпу вашего проекта - например, с точечной задержкой 8-й ноты.

Начните с времени задержки, привязанного к темпу вашего проекта - например, с точечной задержкой 8-й ноты

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/3a.m4a

Дополнительный интерес также может быть вызван программированием дополнительных басовых нот вокруг центрального басового импульса.

У трека, подобного Deadmau5 'Raise Your Weapon', есть что-то, что выглядит просто оригинальным басом:

Но дальнейшая проверка показывает, что он непрерывно пульсирует со скоростью удвоенного барабана. Сжатие боковой цепи на басе (запускаемое ударным барабаном) понижает уровень тех басовых нот, которые поступают одновременно с ударом. Это создает впечатление простой басовой линии транса старой школы.

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4a.m4a http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4b.m4a http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4c.m4a

m4a

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4d.m4a http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4e.m4a

Мы также можем использовать задержку, как и раньше. Здесь задержка добавляется до сжатия боковой цепи:

http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4f.m4a http://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2015/07/4g.m4a

В целом, этот простой подход к программированию басов хорошо работает в качестве противовеса доминирующему удару. Это может быть просто, но часто может быть чрезвычайно эффективным.

связанные с

Похожие

Серебро - оно украшает и защищает здоровье человека - я выспался
Серебро используется не только для изготовления украшений. Это также материал с широкими свойствами, полезными для здоровья, который используется в косметологии, медицине, а также дает нам здоровый, сильный сон , Серебро - необычный металл Серебро - это химический элемент с характерным цветом, признанным драгоценным металлом. Использование